Рассказ начнем с того, что наш маг Человек,
относится к одному из стихийных магов,
чья стихия огонь.
Основное
Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.
Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем.
В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения...
В пати и на осадах тоже полезный персонаж.
Плюсы класса:
[*]быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон
[*]полезность в пати, клане и т.д.
[*]быстрый кач
[*]мощный в ПвП и ПК класс
[*]частые и сильные критические атаки
Минусы:
[*]бегает медленно
[*]Мало защиты в следствии ношения мантий
Базовые характеристики:
Интеллект - 41, у нас один из самых высоких показателей интелекта (больше только у темных эльфов магов), отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 20, здесь мы так же на 2 месте (больше у светлых магов), отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух - 39, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Достаточно высокий показатель.
Сила - 22, на 1 меньше чем у темных мистиков, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 21, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам.
Выносливость - 27, это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у магов Орков.
Тату
первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть:
+4выносливость / - 4сила (сила нам не нужна, за-то она позволит добавить немного дополнительного хп)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
Как для олимпа, так и для кача лучший вариант:
+4интелект / -4дух
+4Мудрость / -4дух
+4выносливость / - 4сила (по желанию можете поставить на +лвк, на каче будет норм, но для олимпа не сгодится)
Обзор умений (скилов)
я начну обзор с 20 лвла, не хочу затрагивать умения которые нам врят ли пригодятся. Все скилы расположены в порядке их появления. Все скилы описываются последнего уровня.
Маг
20-35 lvl
Пассивные умения
Антимагия - Увеличивает Маг. Защ.
Быстрый Повтор - Сокращает время ожидания повторного использования заклинания.
Увеличить MP - Увеличивает Макс. MP.
Экипировка Магической Брони - Увеличивает Физ. Защ. при ношении магических доспехов.
Владение Оружием - Увеличивает Физ. Атк. и Маг. Атк.
Ускоренное Восполнение Маны - Усиливает действие умения Восстановление.
Быстрое Чтение Заклинаний - Увеличивает Скор. Маг.
Быстрое Восстановление MP - Увеличивает скорость регенерации MP.
Быстрое Восстановление HP - Увеличивает скорость восстановления HP.
Активные умения
Концентрация - Временно понижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона.
Призвать Кэт - Призывает Кошку Кэт, которая обеспечивает персонажа дополнительным количеством MP. Существо поглощает 30% опыта.
Лечение Слуги - Восстанавливает HP слуги.
Прикосновение Вампира - Поглощает HP цели.
Проклятие: Слабость - Мгновенное Проклятие, которое понижает Физ. Атк. цели.
Проклятие: Яд - Мгновенное отравляющее проклятие.
Сжигающая Аура - Магическая атака, поражающая цель на малой дистанции.
Удар Пламени - Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию.
Ледяной Шип - Замораживает противника, мгновенно понижая его скорость.
Вспышка - Заставляет ваше тело извергать языки пламени, образующие огненный шар, который затем направляется в сторону цели.
Призвать Мяу - Призывает Кота Мяу, который помогает хозяину в битве атакующей магией. Существо поглощает 90% опыта.
Энергетическая Стрела - Выпускает стрелу с магическим зарядом. Не требует много MP, время подготовки умения снижено.
Сон - Мгновенно усыпляет врага. Шансы повторного усыпления сильно понижены во время действия этого эффекта.
Предать Огню - Мгновенно понижает сопротивление противника к огню, но увеличивает сопротивление к воде.
Восстановление Слуги - Восстанавливает MP слуги.
Самобичевание (БТМ) - Жертвует HP, чтобы восстановить MP.
Ядовитое Облако - Мгновенная атака ядовитым облаком.
Подпитка от Трупа - Восстановление вашего HP за счет подпитки от мертвой плоти.
Замедление - Временно понижает скорость противника.
Проклятие Хаоса - Мгновенное проклятие, которое понижает Меткость вашего врага.
Волшебник
40-74 lvl
Пассивные умения
Антимагия - Увеличивает Маг. Защ. на 108 и защиту от атакующей магии на 30%.
Быстрый Повтор - Сокращает время ожидания повторного использования заклинания на 20%.
Увеличить MP - Увеличивает Макс. MP на 200.
Экипировка Магической Брони -Увеличивает Физ. Защ. на 55.2 при ношении магических доспехов.
Владение Оружием - Увеличивает Физ. Атк. на 79.4 и Маг. Атк. на 99.3.
Ускоренное Восполнение Маны - Усиливает действие умения Восстановление.
Быстрое Чтение Заклинаний - Увеличивает Скор. Маг. на 10%.
Быстрое Восстановление MP - Увеличивает скорость регенерации MP на 3.4.
Быстрое Восстановление HP - Увеличивает скорость восстановления HP на 2.7.
Светлый Разум - Ускоряет восстановление MP на 4.7 во время стояния на месте и на 5.8 во время ходьбы.
[b]Активные умения[/b]
Предать Ветру - Понижает сопротивление врага ветру на 20 и увеличивает сопротивление земле на 10. Время действия: 30 сек.
Проклятие: Страх - Пугает противника и обращает его в бегство.
(Очень полезный скил, если пройдет - враг труп 100%)
Пылающий Круг - Кольцо пламени атакует окружающих врагов.
(юзабельно только на каче)
Протуберанец - Собирает воздух вокруг колдующего, чтобы создать гигантский огненный шар.
(Наш основной ДД скил)
Сияние Ауры - Атакует ближайшую цель. Увеличивает Маг. Защ. персонажа в PVP на 50%. Время действия эффекта: 3 сек.
(На последних лвлах почти не юзабелен, можно моба добить)
Пылающая Кожа - 20% полученного урона отражается и возвращается обратно нападающему. Не распространяется на повреждения от умений и дальних атак. Время действия: 20 мин.
(Полезный скил против мили классов)
Стрела Ауры - Выпускает стрелу с магическим зарядом. Не требует много MP, время подготовки умения снижено.
(На последних лвлах почти не юзабелен, можно моба добить)
Усыпляющее Облако - Усыпляет окружающих противников на 30 сек. Во время действия эффекта шанс повторного усыпления сильно понижен.
(не часто проходит, но иногда помогает)
Отмена - Убирает несколько усиливающих заклинаний с врага.
(Наш самый основной дебаф, юзаем всегда)
Разложение - Разлагает цель изнутри, отнимая 157 HP каждую секунду. Время действия: 15 сек.
(если пройдет, то классно. полезный скил)
Огненный Дождь - Огромный взрыв, который наносит в области врага дополнительно к Маг. Атк. 54 ед. урона огнем.
(в пвп не юзабелен почти)
Вспышка Ауры - Стихийная атака, вынуждающая врагов терять цели. Расходует 4 единицы ед. Руды Духов.
(Юзаем всегда в пвп, очень помогает)
Семя Огня - Подпитывает энергией огня и увеличивает наносимый огнем урон на 20 (дает 20 атрибута огня).
(Хороший селф-баф, дающий нам прибавку к атрибуту)
Инферно - Использует энергию огня и наносит дополнительно к Маг. Атк 151 ед. урон огнем. А также снижает HP противника на 60 HP каждую секунду. Время действия: 15 сек.
(Мощный в пвп скил, но откат долгий)
Стихийное Нападение - Наносит противнику дополнительно к Маг. Атк. 200 ед нестихийного урона. Возможен сверхудар.
(Мощный в пвп скил, но откат долгий)
Архимаг
76-83 lvl
Пассивные умения
Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Владение Символами - При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.
Мастерство Умений - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от ИНТ.
Колдовской рык - Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%.
Воля Мага - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
Для изучения умения Воля Мага необходима книга"Забытый Свиток: Воля Мага" - Тиада, Экимус, Белеф
Защита Равновесия - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Для изучения умения Защита Равновесия, необходима книга Забытый Свиток: Защита Равновесия - Баюм (75), Антарас (79), Принтесс (85)
Защита Стихий - Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Для изучения умения Защита Стихий, необходима книга Забытый Свиток: Защита Стихий - Баюм (75), Антарас (79), Принтесс (85)
Защита Рун - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Для изучения умения Защита Рун, необходима книга Защита Рун: Защита Равновесия - Баюм (75), Антарас (79), Принтесс (85)
Активные умения
Огненный Вихрь - оздает огненный вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона огнем. Снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к огню на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек.
(Наш самый классный нюк, в пвп юзать обязательно)
Тайная Мудрость - Увеличивает эффективность магии и увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.
(Отличная аура на повышение М.атаки, юзаем на оли и пвп)
Тайный Хаос - Понижает сопротивление врага снятию положительных эффектов на 30% и наложению отрицательных эффектов на 30% и снижает каждую минуту по 24 MP.Увеличивает расход MP физических умений на 10% и магических на 30%. Время действия: 30 сек.
(если проходит, то враг фактически труп, накладываем на него дебаффы и кенселим)
Взрыв Огненного Вихря - Взрывает Огненный Вихрь и наносит врагам дополнительно к Маг. Атк. 195 ед. урона огнем.
(Очень мощный нюк, используется только когда на цели висит огненный вихнь, юзабелен всегда)
Пульсация Огня - Использует силу огня, сжигает врага и поглощает 173 HP каждую секунду. Время действия: 10 сек.
(если проходит то хорошо, отлично жгет хп)
Вулкан - Наносится массовый урон огнем, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
Заряд Ауры - Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает MP. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона.
Просветление - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.
Для изучения умения Просветление необходима книга "Забытый Свиток: Просветление Мага" - награда за выполнение заданий на Острове Ада, в Семени Разрушения и Семени Бессмертия на континенте Грация
(ну это один из самых вкусных наших скилов, юзаем всегда)
Метеор - Обрушивает на землю метеор, серьезно повреждающий врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон огнем.
Для изучения умения Метеор необходима книга "Забытый Cвиток: Метеор" - можно купить у Легендарного Кузнеца Шадая - 259 Древних Книги Демона, 12,000,000 адены
(Долгий откат, за пвп заюзаем максимум 1 раз, но урон норм)
Орудие Ауры - Дополнительно наносит врагу 178 ед. нестихийного урона магией и восстанавливает МР. Монстрам наносит 124 ед. дополнительного нестихийного урона магией.
Броня Пламени - Окружает тело огненным барьером. Повышает сопротивление атакам Огнем на 10 и наносит урон ожогами врагам, атакующим вас. Время действия: 20 мин.
Для изучения умения Броня Пламени необходима книга "Забытый Свиток: Броня Пламени" - покупается у Старшего Управляющего Олимпиады - 52 000 Символов Олимпиады, 26 000 славы, 12 000 000 адены
(Отличный селф-баф, юзаем всегда)
Мистический Щит - Уменьшает получаемый урон на 70% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если закончатся MP. Время действия: 10 сек.
Экипировка персонажа
20-40 lvl
Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает. - Скор. Маг. +15%
- набор комон Элвен бижутерии.
- Обычный Предмет - Посох Призрака
40-52 lvl - Набор кармиана (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
- Меч Гомункула Проницательность (Увеличивает Скор. Магии на 15%)
- Набор комон бижутерии Оков
52-61 lvl - Набор Авадона (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%) + опционально щит.
- Меч Вальхаллы Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%)
- Набор Адамантитовой бижутерии
61-76 lvl - Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)
или - Набор Величия (Макс. MP +240, Скор. Маг. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, ДУХ+1, ИНТ-1)
- Легендарный Меч Проницательность (Скор. Магии +15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- Набор бужутерии Величия
76-80 lvl - Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).
- Набор Тайн (МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759)
- Символ Аркана
- Набор бижутерии Татеосса
Идеал с эпик бижой - Ожерелье Валакаса (MP +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. И Маг. Атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.)
- Серьга Антараса (MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.)
- Серьга Закена (MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.)
- Кольцо Королевы Муравьев (MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.)
- Кольцо Баюма (MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение атаки с Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.)
80-84 lvl - Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +6,6%, снижение урона, получаемого в PvP). Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.
- Символ Династии
- Набор бижутерии Династии
84-85 lvl - Меч Архангела - PvP Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%). Наносит дополнительный урон в PvP.С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Расчленитель Венеры - PvP Проницательность (Скор. Маг. увеличивается на 15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Красивый Набор Венеры - PvP (ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30). Открывает ячейку для накидки. Уменьшает получаемый урон в РvР. Есть вероятность снизить шанс нанесения крит. удара и Крит. Урон при получении повреждений.
- Набор Элегии (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5). Позволяет носить плащ.
- Набор бижутерии Веспера
- Набор бижутерии Элегии
Теория кача
Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.
Пати для нас
1) Сорк (мы)
2) Некр (кидает глум)
3) СХ/Некр/CC/Сорк (почти любой нюкер, предпочтительнее сх)
4) ЕЕ (Опционально СлБ)
5) ЕЕ
6) Овер
7) БД
8) СвС
9) Бишоп
Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это кукабарра(курица. не камаэль, хотя похожа!) которая будет нас в дальнейшем бафать и заливать нам мп. Более подробно о петах можно глянуть тут.
Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.
Зоны охоты
С 20 по 40
- квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
- квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
- квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
- соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
- Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
- Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
- Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
- Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
С 40 по 52
Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
На 46 лвле качаться в лес разбойников.
С 52 по 61
Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
С 61 по 76
Долина Святых.
Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"
Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда
С 76 по 80
В начале проходим квест на 3 профессию.
Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.
Олимп и ПвП
На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии.
С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд), - Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
- Нож Ада - Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
- Набор Дестино. (Поможет против СлБ, так же одеваем бижу на резист)
- Полосатая Мифриловая Рубаха (Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более)
- Мифриловый браслет (имеет 4 слота для талисманов)
- Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Защита во время PVP (Увеличивает защиту от умений/обычных атак в PvP)
Что делать на олимпе?Подали заявку на участие и ждем пока не пошел отчет переноса на олимп арену. Пошли секунды: 120, 60, 30 - вставляем нужные нам талиснамы в Браслет. Вот вы у НПС в комнате перед ареной и у вас есть несколько секунд сделать некоторые действия.
Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
Хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа.
Самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
Лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа.
Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
БД\СвС - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эти гадости не прошли, то они умирают за секунду-две.
Танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало, так же пробуем кенселить =\
Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд. не забывает кеселить, может повезет и снимем френзю.
взято
Скилы от сабкласса
1) Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
[реклама вместо картинки] Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу. (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)
2) Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker) Boost CP - увеличение max. CP (+738 CP)
3) Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
[реклама вместо картинки] Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время. (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек., чем больше у вас p.def., m.def тем больше добавляет)
или
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
[реклама вместо картинки] Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость. (шанс 3%, продолжительность 3 сек.)
Заточка скилов
Пассивные скилы - Антимагия
Мощность - увеличивает М.деф
- Быстрое Чтение Заклинаний
Мощность - Увеличивает скорость произношения заклинаний (на +30 увеличивает скорость каста дополнительно на 3%)
- Увеличить Ману
Мощность - Увеличивает максимум MP (при заточке на +30 дополнительно дает 100 мп)
- Ускоренное Восполнение Маны
Мощность - Увеличивает уровень востанавливаемого мп.
- Экипировка Магической Брони
Мощность - Увеличивает Физ. Защ.
Мана - Увеличивает скорость регенерации MP, если персонаж сидит.
Магическая Защита - Увеличивает Маг. Защ. (приоритетно)
- Быстрое Восстановление HP
Мощность - Увеличивает скорость восстановления HP.
- Быстрое Восстановление Маны
Мощность - Увеличивает скорость регенерации MP.
- Мудрость
Мощность - Увеличивает защиту от Удержания.
Мощность - Увеличивает защиту от Сна.
Мощность - Увеличивает защиту от Ментальной Атаки. (приоритетно)
- Колдовской Рык
Мощность - Увеличивает мощность магической атаки. (приоритетно)
Мощность - Увеличивает сопротивление элементам.
Активные скилы - Замедление
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Шанс уклонения цели понижен.
- Предать Ветру
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Уязвимость к Ветру - Добавляет свойство к умению. Ослабляет сопротивление цели ветру.
- Предать Огню
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Ослабление Огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Ослабляет элемент атаки противника.
- Проклятие: Страх
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
- Протуберанец
Мощность - Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Ослабление Огня - Ослабляет элемент атаки противника.
Атака Огнем - Увеличивает повреждение огнем.
- Пылающая Кожа
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Защита увеличена. (приоритетно)
Сопротивление Огню - Максимизирует стихийное свойство умения. Сопротивление к Огню повышено. (приоритетно)
- Пылающий Круг
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака Огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Сияние Ауры
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Сон
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Стрела Ауры
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает повреждение во время PvP. (приоритетно)
- Концентрация
Время - Максимизирует время действия умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Усыпляющее Облако
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Вспышка Ауры
Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
- Огненный Дождь
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака магии огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение магии огня.
- Аура Симфонии
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает урон, наносимый в PvP. (приоритетно)
- Инферно
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Стихийное Нападение
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает наносимый урон во время PvP. (приоритетно)
- Огненный Вихрь
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
Атака Огнем - Усиливает Стихию умения. Увеличивает повреждение магии огня.
- Тайная Мудрость
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.
- Тайный Хаос
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Взрыв Огненного Вихря
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Атака Огнем - Максимизирует атрибуты умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Пульсация Огня
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.