[реклама вместо картинки]
Рассмотрим боевые показатели данной профессии:40 СИЛ - влияет на показатель физической атаки (урон с простых ударов по цели). Так же увеличивает шанс крита скиллом у таких профессий,как гладиатор,копейщик.
43 ВЫН - основной показатель количества HP и CP. Влияет на грузоподъемность, шанс вашего отравления\кровотечения, сопротивление физическим дебафам (блокировка оружия, раш\станы, критическая рана)
30 ЛВК - определяет вашу скорость атаки\бега, точность, меткость, шанс критического удара, уклонение, шанс защиты щитом
21 ИНТ - влияет на магическую атаку, прохождение магических дебафов.
25 ДУХ - Влияет на Маг. Защ., макс. MP, скорость восстановления MP, уменьшает шанс прерывания заклинания уроном, сопротивляемость ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу, сопротивляемость проклятьям, отрицательным эффектам влияющим на восстановление HP и MP.
11 МДР - влияет на скорость магической атаки, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении
Прочитав выше описанный текст, вы можете проанализировать и сделать вывод,что статы для воина подобраны великолепно. Конечно, маг защита и скорость бега не будет радовать, но в арсенале копейщика есть умения, которые стирают эти недостатки. Двигаемся дальше...
Вы должны сразу понять, что варлорд - это смесь пики и легких/тяжелых доспехов всегда! Начиная играть на новом сервере при малых рейтах, вы должны рассчитывать лишь на свои боевые показатели и быть готовым играть в соло. Лайт броня, будь-то верпес или PL сэт НЕ подходит к данной профессии. Во-первых наше огромное количество HP сойдет на нет в лайте, во-вторых в лайте вы не сможете качаться соло или держать на себе много мобов\игроков. Я допускаю мысль, что единственная профа, к которой подходит PL сэт - это дестроеры, но они и не скилловики, а ударники в большей степени, в отличие от вла.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]Экспинг и амуниция\Заточка\Скиллы
Данный класс имеет наибольший потенциал в скорости прокачки. Аое скиллы + высокий показатель HP и резистов к шоку играет свою роль. А скилл "Провоцирование" [реклама вместо картинки] позволит нам стоять на одном месте, экономя время на беготню. Тот факт, что на нас надета тяжелая броня - позволит нам успешно держать на себе 3+ моба. Каты я не рассматриваю, ибо хочется визжать сразу уйти из них из-за отсутствия экспа. Так же не забывайте про пайлаки\закены\лабы\соло-камы\рб. И помните, что кач без виталити и рек бонуса - кач геморройный и долгий,каким бы вкусным спот не был. Итак поехали!
40-55
Я буду рассматривать лишь те места, которые наиболее актуальны по экспе\SP\скорости прокачки и возможности играть в минимальном составе пати по-моему мнению.[реклама вместо картинки]Полный Латный Набор + [реклама вместо картинки]Секира Орков - по достижению 40ого уровня, покупаем в Гиране сие амуницию и идем на кач.
Взяв 52ый уровень (вне зависимости от места кача), бежим вновь в Гиран и приобретаем:
[реклама вместо картинки]Набор Зубея + [реклама вместо картинки]Двуручный Топор - бюджетный вариант с неплохими бонусами сэта (Физ. Защ. +5,26%, Макс. HP +294). Незабываем, что вариант с Б теневой пухой никто не отменял. Необязательно тратиться на мидл Б норм пуху.
Или
[реклама вместо картинки]Набор Синего Волка +[реклама вместо картинки]Пика - лучший вариант на Б грейде, с отличными бонусами брони (Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2). Крайне дорогой вариант, но игра стоит свеч.
Места кача:
Башня крумы - я подготовил для вас карты, которые вам подскажут, где качаться приоритетней.
[реклама вместо картинки]
52-55
Если вы отроду идиот любитель легкой брони и взяли [реклама вместо картинки] Латный Кожаный Набор, то, на данном этапе без заливки в Курме, вам не прожить. Кач будет медлителен, как пуля эстонского снайпера. Что бы соло затащить те румы,которые я пометил на карте, вам понадобится Б обвес и много хилок [реклама вместо картинки].[реклама вместо картинки]
55-62
Итак. Одев Б обвес, мы начинаем усиленно качаться, ведь впереди вкусные броники, дающие нашему классу больше подвижности и силы в бою. Представляю вашему вниманию два вида обвеса - это: [реклама вместо картинки] Набор Таллума +[реклама вместо картинки] Алебарда или[реклама вместо картинки] Глефа Таллума
- Отличный сэт с подходящими для нас бонусами (Скор. Атк. +8%, лимит веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2). Его относительная дешевизна и продаваемость не оставит никого равнодушным к себе. Данный сэт даст вам максимальный ДПС на промежутке уровней 61-76(80). Оружие, желательно, брать наилучшее, ибо сказывается на ДПСе.
Или
[реклама вместо картинки] Набор Величия +[реклама вместо картинки] Копье Тифона - В данном сэте есть два "+" 1. Это защита от стана +50%
2. Эстетическое удовольствие.
Сэт, как и пуха - крайне дороги и мало себя оправдывают.
Места кача:
[реклама вместо картинки]Кладбище. Мобы стоят очень удобно + падают хербы. Агрим, убиваем. Или можно таскать паровозы. Мобы агрессивные и устроены так,что у них респаун происходит на квадратах, достаточно пробежать по середине квадрата и все мобы ваши.
Ледянной лабиринт. Локация желательна для 58+. Причем, нужно найти спот (он где-то по центру лабиринта расположен) где стоят 2е пачки големов и неподалеку от них целая свора пауков. Все это собирается вместе и перемешивается убивается за пару скиллов. Эксп отменный + падают хербы.
62-66
[реклама вместо картинки]ДПБ(древнее поле битвы).Берем ЕЕ подмышку и успешно качаемся до 66ого уровня, собирая по 2-3 парика скелетов. Для максимальной эффективности ЕЕшка должна быть в Б грейде и с курой 55+, а у вас должны быть [реклама вместо картинки] в избытке.
[реклама вместо картинки]Запретные врата. Мобы жирненькие и станящие, но имея А грейд обвес, без труда убиваются, отчего эксп идет хорошо. Падают хербы.
[реклама вместо картинки]ТОИ. 1-5 этажи. Разумеется, чем выше этаж, тем количество людей в пати больше.
66-76
ТОИ. 9 этаж. Я вам руки на отсечение даю, круче экспы вы не найдете нигде! Объясняю почему. Во-первых, мобы стоят близко друг к другу и их концентрация на квадратный метр велика, чем на более высоких этажах. Во-вторых, грамотно сбалансированная пачка держит весь этаж нон-стопом. Для максимального экспинга пачка должна состоять из следующих проф:
ВЛ (АОЕ контроль мобов (опишу в другом разделе,что такое контроль), сбор мобов в кучу)
биш с курицей 55+ (АОЕ хил, снятие паралича, контроль HP и MP)
бд\свс (д\с + ДПС)
Котовод ( баф королевой кошек на силу и шанс крита, ДПС)
Нож (ДПС)
Дестр (ДПС)
Тирант (ДПС)
Танк\кузнец (АОЕ баф, танкование, трансформа или ДПС)
Проблема сие места лишь в том, что в это вкусное место стремятся попасть очень много пачек. Но будьте спокойны, при данном составе и наличие хоть какого-то скилла у пачки - вам не будет равных.
[реклама вместо картинки]Заброшенные мастерские. Кач с АОе с магами. Как правило варлорды таскают, маги нюкают. Соло экспинг в данной локации - геморно и не актуально для нашего класса.
76-83
Итак.... Взяв 76-ой уровень и получив 3ю профессию мы официально и па русски переходим к самому интересному этапу нашей игры. Новые и разнообразные места экспинга, обогащения аденой и набивания PvP счетчика - все это вас ждет на данном промежутке уровней (76-85). Как никогда ранее, боевой потенциал АОЕ мастера схваток раскрывается именно в этот период. Но, сперва, рассмотрим нашу амуницию, ибо ее очень много:76-80 уровни
Из расчета на "потаскать до лучших времен" лидирует у нас:
[реклама вместо картинки] Набор Имперского Крестоносца +[реклама вместо картинки] Святое Копье - отличный сэт с хорошими бонусами (ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%). Дает весомое сопротивление к трансу и вкопке. Так же не режет ВЫН, что несказанно радует. Так же в сэт можно вставлять камни атрибута,но не рекомендую, ибо это промежуточный сэт и не стоит в него вкладывать адену. Сэт достаточно дешевый, т.к. часто падает в лабах 78-81 и падает с 76+ РБ.
Второе место на титул "потаскать до лучших времен" занимает у нас:
[реклама вместо картинки] Набор Династии +[реклама вместо картинки]Алебарда Династии - Данный обвес будет дороже,чем предыдущий. Боевые характеристики сэта печальны (ВЫН-1, СИЛ+1, Физ. Защ. +4,6%, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6. Позволяет носить плащ.) без II эссенции [реклама вместо картинки]. Она даст нам улучшенные бонусы (ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, мощность Крит. Атк. +234, шанс Крит. Атк. +2,46. Позволяет носить плащ). Бонусы не настолько великолепны, что бы можно было пренебрегать ИК сэтом. + II эссенция обойдется в дополнительную копеечку.
Покупать ли ИК сэт, либо сэт Династии зависит от экономики сервера. Многие люди, как и я, копили сразу на дестино сэт. Бегали до 80-ого уровня в Талуме и не заморачивались особо. Но, тут уж, как у кого с финансами и предпочтениям. По-поводу оружия. Не столь важен тот факт,что на 80ом уровне вы будете бегать со святым копьем. Важен атрибут и СА. Я с дино пикой бегал до добрых 85ого уровня, пока не приобрел обоюдоострое копье (топ S86). Двигаемся дальше!
Лидирующий сет на титул "потаскать до пенсии" это:
[реклама вместо картинки]Набор Дестино +[реклама вместо картинки]Трезубец Икара или[реклама вместо картинки] или[реклама вместо картинки] - Сэт с самыми нужными любому милишнику статами (СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ.). Данный сэт можно и нужно доводить до 900 атрибута. Данный сэт - выбор настоящих бойцов! Многие люди делают из него рар +6 и 1.800 атт. Я считаю, что это оправдано, ибо максимальный ДПС можно получить только при рар дестино сэте.
Сэты на 84-ом уровне
К данному уровню у вас уже должны быть средства на венера пику, возможно и на обоюдоострое копье. Но, у каждого свои предпочтения и возможности. На данном промежутке уровней нет "плохих" или "неудачных" сэтов для ВЛа. Есть только дорогие, очень дорогие и сэт с красивым названием хрен достанешь Элегия (самый редкий тяжелый сэт в игре).
Начнем с дорогого сэта:[реклама вместо картинки]Красивый Набор Венеры + [реклама вместо картинки]Буревестник Венеры - Сэт с хорошими и нужными нам бонусами (При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Атк./Защ. +5,57%, Макс. HP +541, Защита от Сна/Удержания +70%, Точность +4, Скорость +5, Сопротивление магическому урону +1%. Позволяет носить плащ.). Объясняю почему. Во-первых, данный сэт режет 2 ЛВК, а не ВЫН (в случае дестино) - много хп и резиста к шоку не бывает. Во-вторых, данный сет дает ощутимую прибавку к резисту от ЕЕшек\ШЕешек транса и вкопке. Наш общий резист от станов высок (ВЫН + Львиное Сердце), чего не скажешь о защите от ментальных атак. Выходя на оли против суровых ЕЕ или Ше на один ментал + ваш скилл-резист не стоит полагаться - пробивают. В-третьих, данный сэт дает бонус к бегу,что не мало важно и добавляет физ\маг защиту.
Очень дорогой сэт:
[реклама вместо картинки]Набор Верпеса + [реклама вместо картинки]Обоюдоострое Копье или [реклама вместо картинки] - Отлично подходит сэт для тех, кто в танке любит высокую предельную выживаемость в PvP. Бонусы сэта таковы (Сила -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ). На вкус и цвет все краски хороши товарища нет. Если вы любите быть толстым и мало пробиваемым - этот сэт лучшее,что вы можете найти в игре. Отличный показатель физ защиты вам обеспечен, как и прибавка к бегу и показателю HP. Если учесть,что роль пикейщика в пати - не уносить души, а их контролить, то данный сэт имеет право на жизнь.
Сэт Элегии:
Эпический сэт из-за способа добывания. Элегея фармится с Тараса, Валика и экстрим Фреи. Как вы сами понимаете, данные сэты есть только у топ игроков, которые активно лизали жопки КЛам участвовали в жизни своего клана.
[реклама вместо картинки]Фог. Некро\жуко спот в вашем распоряжение. Кач отменный до 80ого уровня при наличие всех няшек-вкусняшек. Помимо падающего атрибута, в фоге падает и ваша пачка от злых магов, пришедших качаться на ваш спот. Нужно иметь стальные яйца нервы и хватку, что бы нагнуть магов. Лично я качался в фоге с 76-83.
[реклама вместо картинки]Гробница императоров. Если все же вас нагнули маги в фоге,то ИТ вам поможет скрасить часы неплохого экспинга с 76-78\9 уровня. Качаться нужно исключительно на красножопиках абраксионах. Кач нон-стоп,но хуже,чем в фоге.
ХБ. Есть два исключения, когда влов берут на хб:
1. Когда ты сам собрал пачку на хб
2. Когда ты пати лидер мембер конст-пачки.
Третьего не дано. 78-83 грин-спот\химеры. 83-85 цитадель.
[реклама вместо картинки]Склепы позора. Кач с 83-85. Отличный эксп только на топ споте. Обычно занят хиро ВЛом, качающим своих мемберов.
Без нон-стоп вождения кач более,чем уныл.
[реклама вместо картинки]
Школа полномочий. Фармится всеми милишниками, кто имеет АОЕ атаки (спойлера,кузнецы,гладиаторы,дестры,тиранты....) посему людей и пвп в данной локации очень много. Потому,что:
1. Делается наивкуснейший квест на EWS\Кри огня 1-2шт\EAS (все рандомно разумеется)
2. Падают книги на 81 скилы (Равновесие и т.д.)
3. Можно качать игроков за адену.
Рекомендую пойти в данную локацию с 83его уровня, когда мобы все белые и нет штрафа по дамагу. Так же рекомендую обзавестись окном\другом с расшаринным аккаунтом, ВК и ее\ше.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Варлорд - это боевой пианист. Скиллов много и большинство из них юзабельны в PvP. Я рассмотрю лишь те, которые действительно нам пригодятся и помогут стать королем аськи опасной боевой единицей.Атакующие скилы Грозовой шторм- Одновременно бьет и оглушает врагов на 9 сек. взмахом копья. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Точим на шанс.[реклама вместо картинки] Землетрясение - Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Точить на атрибут земли.[реклама вместо картинки]Шокирующий Заряд - Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели. Точить на шанс[реклама вместо картинки]Сокрушительная мощь - Наносит дополнительный урон в 3198. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар. Скил не точится.[реклама вместо картинки]Острие Иглы - Наносит дополнительно 3849 ед. урона. Возможны Сверхудар. Игнорирует Щит. Возможен крит. удар. Скил не точится.[реклама вместо картинки]Вихрь - Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Возможен сверхудар. Точить на землю.[реклама вместо картинки]Стремительный Натиск - Прорывается вперед и атакует врагов спереди, нанося дополнительно 4224 ед. урона. Вводит врагов в состояние шока. Время действия: 9 сек. Скил не точится.
Селф-бафы
[реклама вместо картинки]Клич Войны -Увеличивает Физ. Атк. на 20%.Скил не точится[реклама вместо картинки]Боевой Рев - При использовании восстанавливает 15% HP и повышает Макс. HP на 35%. Время действия: 10 мин. Точить на перезарядку.[реклама вместо картинки]Волнующая Схватка - Понижает Скорость на 20% и увеличивает Скор. Атк. на 10%. Время действия: 5 мин.Точить на снижение штарфа.[реклама вместо картинки]Возрождение - Восстанавливает HP до максимума. Можно использовать только если HP меньше 10%.Скил не точится.[реклама вместо картинки]Львиное Сердце - В течение 1 мин. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов на 80%. Скил не точится.
[реклама вместо картинки]Фокусировка Атаки - При использовании древкового оружия атакует одного врага и увеличивает Точность на 6, мощность Крит. Атк на 30%.Скил не точится.[реклама вместо картинки]Парирование - Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Скил не точится.[реклама вместо картинки]Глаз Охотника - Увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 30%. Время действия: 10 мин.Точить на мощность.[реклама вместо картинки]Глаз Убийцы - Увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 30%. Время действия: 10 мин. Точим на мощность.[реклама вместо картинки]Свирепое Нападение - Увеличивает число врагов, подверженных вашим атакам, на 5. Время действия: 2 мин.Точим на мощность.[реклама вместо картинки]Точность Древкового Оружия - Увеличивает Точность ваших атак при использовании древкового оружия на 4. Во время использования навыка MP постоянно потребляется. Точить на стоимость.[реклама вместо картинки]Храброе Сердце - Восстанавливает CP в размере 1000 единиц. Точить на мощность.[реклама вместо картинки]Озарение - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.Скил не точится.
Пассивные скилы
[реклама вместо картинки]Быстрое Восстановление HP -Увеличивает скорость восстановления HP на 4.Точить на мощность.[реклама вместо картинки]Увеличение HP - Увеличивает Макс. HP на 480. Точить на жизнь ( увеличение регенерации HP)[реклама вместо картинки]Владение Древковым Оружием - Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 125.7, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов. Точить на мощность. (на показатель физической атаки)[реклама вместо картинки]Владение Тяжелой Броней - Увеличивает Физ. Защ. на 77.4 при ношении тяжелых доспехов. Точить на жизнь (увеличение регенерации HP)[реклама вместо картинки]Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точить на мощность (резист к ментальным атакам).[реклама вместо картинки]Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Точить на сопротивление к яду.[реклама вместо картинки]Владение Умениями - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ. Скил не точится.[реклама вместо картинки]Воля Воина - При использовании оружия ближнего боя есть вероятность того,что выскочит триггер, который повышает Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются. Скил не точится.[реклама вместо картинки]Найти Слабое Место - В момент вашего избиения, на обидчиков, с некоторой вероятностью, накладывается дебаф,который снижает их физическую защиту. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.Скил не точится.[реклама вместо картинки]Защита Равновесия - Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям. Скил не точится.[реклама вместо картинки]Защита Рун - В момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям. Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Скил не точится.[реклама вместо картинки]Защита Стихий - Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям. Скил не точится.
Дебафы
[реклама вместо картинки]Вой - Понижает Физ. Атк. окружающих врагов на 23%. Время действия: 30 сек. Точить на шанс.Шокирующий Заряд - Призывает взрывную волну наносит вокруг врага дополнительно 2486 ед. урона. Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Требуется древковое оружие. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели.[реклама вместо картинки]Оглушающий Топот - На 9 секунд оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели. Точить на шанс.[реклама вместо картинки]Прилив Ужаса - АОЕ скил. Снижает Скорость врагов на 33%, Физ. защиту на 33%, Уклонение на 10 и заставляет убегать в страхе в течение 8 сек. Скил не точится.
[реклама вместо картинки]
- "о_о Что....Что ты сказал?...PvP против ВЛа...? Не смеши мои тапки, какое PvP!? Да, я сотру его в порошок, прежде, чем он добежит до меня!" - возбужденно говорите вы.
Очень много подобных реплик и высказываний я прочитал\услышал. Недооценивать противника, значить увидеть на своем экране табличку [реклама вместо картинки]. Но, не будем о грустном. В данном разделе я рассмотрю Копейщика со стороны PvP составляющей: тату, конст-пати, PvP на олимпиаде и многое другое. Итак начнем.
Конст пати
Девять игроков в пати. У каждого своя определенная роль в PvP\PvE. Какая же роль досталась нам, как АОЕшникам? Вроде бы и убивать, а вроде мешать убийству ваших сопратийцев...Дак вот запомните навсегда наиважнейшую, наипервейшую, наиприоритетнейшую роль варлорда в PvP. Она заключается в своевременном Бсое! постоянном контроле противника на боле боя.[реклама вместо картинки]
По версии Википедии:
Контроль — одна из основных функций системы управления. Контроль осуществляется на основе наблюдения за поведением управляемой системы с целью обеспечения оптимального функционирования последней. На основе данных контроля осуществляется адаптация системы, то есть принятие оптимизирующих управленческих решений.
По моей версии:
Контроль - одна из основных функций системы PvP, которая осуществляется на основе наблюдений, быстрых выводов и принятий решений. Данная система играет наиважнейшую роль в PvP, т.к во-многом решает исход боя.
Иначе говоря, функции варлорда в пвп:
1. Ударять АОЕ скилами в тех местах, где противников на кв. метр составляет больше 2.
2. Не использовать бездумно все скилы ( это отнимает много времени, маны и понижает ваш КПД в пачке)
3. Идеальный контролинг - это когда в стане стоят 5+ вражин, в том числе саппорт,хилы.
4. Давать быструю оценку ситуации и наблюдать за вашими хилами, ибо часто бывает,что за 1им вашим хилом бежит 3дд+варк+свс\бд.
5. Из-за вашего умения играть данной профессией, зависит насколько долго\успешно сможете продержаться в неравной схватке.
6. Одним из главных "+" для нас является тот факт, что мы являемся предпоследней (мы идем перед танками) целью в пвп, ибо нас недооценивают и не трогают особо.
Состав конст-пати
Сколько лидеров, столько и мнений. Мое личное мнение, как должна выглядеть пачка с ВЛом (саппорт для милишников везде одинаков, поэтому возьму лишь дд состав):
Кот - Дает всей пачке силу крита с абил\простых ударов (поверьте, у ВЛов абилы критуют часто). Для ножей кот - это то, что доктор прописал. Является серьезным дебафером [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] и, есле надо, ДПСером [реклама вместо картинки] и [реклама вместо картинки].
Два ножа - Являются основными ДПСерами в PvP\Pve. Связка [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] = ГФ с бэка для 97% робников\лайтников
Варлорд - Основной станер в пати. Так же может выдавать отличный ДПС [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] в PvP, засчет критов с абил под котом. Пика станет [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] - ножи разносят. Связка идеально работает только при слаженной игре.Вашему вниманию предлагается ознакомиться с PvP за ВЛа. Данный мувик - мувик моей консты, не претендующий на номинацию "видео года", но четко показывающий нашу роль в битве:
http://www.youtube.com/watch?v=3czbG5I-ap4&list=FL8U20B6ZXjYEtslnX45XKGA&feature=mh_lolz
Татуировки и SAЯ незнаю, для кого и как,что...но для меня очевиден лишь один сэт тату:
[реклама вместо картинки] +3СИЛ - 3ЛВК
[реклама вместо картинки] +2СИЛ - 2ЛВК
[реклама вместо картинки] +4ВЫН -4ЛВК
Обьясняю почему именно такой набор тату: Во-первых, в реалиях HF5, где всем милишникам дали раш [реклама вместо картинки] и подкат [реклама вместо картинки]. Во-вторых, наши атаки имеют неплохой радиус поражения, что делает нас достаточно малоподвижными в бою. В третьих, частота критов наших абилок привязаны к параметру СИЛ. В четвертых, нам не спринт бегать, что бы ЛВК оставлять, а СИЛ даст прибавку к физ атаке. В пятых, в реалиях олимпиады ЛВК для нас ну никак не зарешает. В шестых, имя в арсенале рейндж скилл [реклама вместо картинки] вы сможете наносить ДПС кайтерам. И в седьмых, даже если вы сделаете +9ЛВК - бегать вы будете все так же медленно, а данный [реклама вместо картинки] скилл поможет убить весь ваш тату бил на ЛВК.
И расставьте приоритеты, вам важнее бегать чуть быстрее или быть толще и ДПСнее?
Из многочисленных SA которые нам предоставляются, есть лишь два кристалла, которые хотелось бы мне отметить:
[реклама вместо картинки]Красный SA - Увеличивает HP на 25% от общего показателя жизней.
и
[реклама вместо картинки]Синий SA - Увеличивает на 7 или 11%(в зависимости от уровня SA) скорости атаки.
Мой выбор пал на SA, на скорость атаки. Обьясняю почему. Во-первых, наш станящий КПД напрямую зависит от скорости атаки, а застанить быстро и всех - наша приоритетная задача. Во-вторых, поскольку мы почти последняя цель на убиение, то SA на HP для нас не играет никакой роли. В третьих, в реалиях олимпа, использовать максимальное кол-во скиллов, пока цель стоит в стане\лаге, приоритетно в разы.
Выбор с SA на HP, я выбираю только тогда, когда играю роль танка - (в данжах, гранях (бывает и я там танчу), ватных РБ). На олимпиаде не использовал ни разу данный билд, о чем и не жалею.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Для успешного выхода на олимпиаду, вам потребуются следующие предметы:
[реклама вместо картинки]Нож Ада - Или попросту ментал. нож. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну, Страху и Ментальным Атакам на 50.
[реклама вместо картинки] - К браслету на олимпиаду желательно иметь 5 талисманов:
1. Талик на бег
2. Талик на физ защиту\атаку.
3. Талик УД
4. Талик макс кляры
5. Рестор хп\мп
Так же незабываем активировать данный нам [реклама вместо картинки] скилл.
Лишь ВЛом я ощутил всю простоту боя 1на1, из-за множеств станящих и атакующих скиллов кого-то убить, не представляется трудным. Важно понимать, что ВЛу нужен 83+ уровень, скиллы проточенные на шанс к стану не менее 15. Это такой минимум, который позволит вам овнить почти любую профу без труда. Сэт 900+++ приветствуется. Я подразделяю всех врагов на: Магов, лучников, дагеров, дд, сумонеры, саппорт - по такой схеме я и буду работать. И помните, сначала станим, после убиваем.
Ниже я приведу свою теорию боя с различными направлениями боевых единиц:
Маги
Как правило, маги, видящие на олимпиаде ВЛов, брезгуют своим УД за что и платятся быстрой смертью. Итак, связка скилов такая:
[реклама вместо картинки]+ [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] +[реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки]
Вы должны сами научиться чувствовать\понимать, когда нужно отключать\включать то или иное ваше умение. Когда нужно лишний раз постоять и постанить, а потом уже включать просвет озарение и добивать. Все придет с опытом и практикой. [реклама вместо картинки]
Самонеры
Вы должны понять одну вешь в битве против сумонеров. Ваши атаки должны идти сразу и на сумонера и на его слугу. Во-первых, вы будете задевать сразу и слугу, и самоннера ( а ТП сумонера передаст еще половину дамага на него самого). Итог таков, что слуга склеит лапки\копытца\щупалки в разы быстрее, чем сам сумнер. А убить слепого без поводыря одного призывателя несоставит труда.
Тактика такова:
[реклама вместо картинки] +[реклама вместо картинки] + немного выждав, пока слуга подбежит к вам резко активируем [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Лучники
Лучники всегда проигрывали милишинкам 1на1, если у первых не пройдет два крита на скилы 81+. Их слабый УЕ легко пробивается, а малое количество HP позволяет их убивать за несколько скиллов. Связка скилов такова:
[реклама вместо картинки] +[реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки]
Очень важно не использовать "Озарение" в начале боя. Как правило, все лучники используют УЕ и нужно его переждать немного. Секунд 10-15, неболее. У него УЕ спадет, а у вас в запасе [реклама вместо картинки]+ [реклама вместо картинки] еще секунд 20 точно должно остаться. Рвем лука без УЕ на щепки. Но не забываем, что скиллы в связке могут меняться. Это зависит от вашего оппонента напрямую.[реклама вместо картинки]
Танки
[реклама вместо картинки]Я подразделяю всех танков на: неприятных (ДА и ШК) и терпил (Паладин и ТК)
Рассмотрим сперва первую группу:(ШК и ДА)
Что вы должны помнить, сражаясь против ToD-а [реклама вместо картинки].
Использование таких скиллов, как [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки] запрещается, т.к. данные скиллы имеют высокий откат и если вам их собьют, вряд ли вам удастся воспользоваться ими вновь.
Так же, незабываем использовать скил [реклама вместо картинки] против ДА. Его кошка - это тупой кореец кролик.
Всеми силлами пытаемся застанить, ибо кайтить, что ШК, что ДА - бесполезно. У первого скорость высока, у второго [реклама вместо картинки] хамстринг. Проще и эффективнее стоять и спамить абилы на стан.
При битве с ДА, очень важно убить кошку, без нее наш герой сразу становится уязвимым, подавленным и чувствует себя неловко. Обычно, когда я нападаю на кошку, танк сразу использует пати уд, но оно нам и на руку, ведь 90% дамага уходит обратно ему, если бить тех, кто с ним в пати, т.е. кошка.
При битве с ШК, сбитый вв, хаст и физ защита ToD-ом, это не самое плохое,что может с нами случиться. Его кубики яда\хекса заговнячат захламят нашу панельку дебафов в хлам, после чего хочется просто слить сразу бой. А [реклама вместо картинки] сделает нашу жизнь вообще "восхитительной". Но не будем отчаиваться и начнем использовать связку:
[реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки]
Единственное, что может нас спасти - это сбитый ToD. А сбивается он самым быстрым по касту скилом - [реклама вместо картинки]. Так уж завелось, что большинства обладатели ToD-а используют его в самом начале битвы, вот тут и надо ловить таких. Сбили - молодцы, танки всасут. Не сбили - всосем мы. Так же, бой против оных можно выйграть засчет фулл эпика и скилов +30 на шанс.
Рассмотрим вторую группу:(Паладин и ТК)
Данный тип танков опасен своей чрезмерной живучестью и прочностью.
В битве против ТК, вы должны понимать, что его умения [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] делают его самым живучим танком из всех. ДПС на олимпиаде у него велик, за счет [реклама вместо картинки], а скилл [реклама вместо картинки] может принести нам много хлопот.
Итак, помним, что во время УД мы бегаем и станим по возможности.
Мы стараемся сделать так, что бы он заюзал все свои 3и УД и только после этого применяем связку:
[реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки]
При битве против паладина, есть 3и проблемы:
1. Своя икона + икона феникса
2. Скилл [реклама вместо картинки], который при заточке на +15 лечит больше, чем жертвует.
3. Сам феникс
Собственно, самый высокий ДПС на олимпе среди танков на 1у минуту с небольшим. Но, проблема как-раз в этом, что нужно выжить в эту минуту.
Есле у вас недостаточный обвес для того, что бы станить эту машину хотя бы раз из двух, то шансов нет.[реклама вместо картинки]
Дагеры
[реклама вместо картинки]Достаточно простые ребята, засчет того,что нам необязательно держать на них таргет. Количество наших станов предоллогает, что свои [реклама вместо картинки] и [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки]
Тактика битвы проста. Застанили - отбежали, дали вашему стану пройти все 9 секунд. 3 стана и нет у дегров 83 скилла или УЕ. После небольшого кайта, используем следующую связку:
До первого бэка используем [реклама вместо картинки], как его поймаете, сразу отключаете и [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки].
[реклама вместо картинки]Помните о злом скилле у АВ - [реклама вместо картинки]. Если раз попадетесь - для вас все кончено.
Также я для себя открыл очень хитрую связку восполнения HP. Обычно дагеры любят уходить повторно в хайд, когда у тебя показатель HP на полтора бека. Так вот обычно я отбегал в сторону и использовал связку [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] и спокойно ждал бедного ножа из хайда. Вообще, используйте всегда данную связку в PvP 1на1, 9на9 и так далее. Но будьте осторожны, ибо возрождение невсегда может получить использовать.
Саппорт
[реклама вместо картинки]
Как раз таки в данном случае, мы тупо давим дамагом, пытаясь застанить и нагнуть одновременно. Промедление - смерть. Копейщик без маны, что маг без палки. Используем связку:
[реклама вместо картинки] +[реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]Ничего страшного, есле во время нашего "Озарения" саппорт использует "Каменная кожа". Потерять 7 секунд нестрашно. Страшно не застанить и остаться без маны в первые 10 секунд битвы.
Из всех говнянских причудливых саппортов, я выделяю овера из-за его особой формой говняности нагиба на олимпе:
[реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки] = смерть любому милишнику. Отдебафает и опустит. Единственное спасение это то, что наш уровень на 2-3 выше, чем у оппанента и, что ваши станы, как нельзя хорошо будут накладываться на его. Связка идентичная той, что я описал выше.
ДэмэджДиллеры
Я специально оставил данный раздел на закуску, ибо тут много нюансов и сложностей. Любой ДД представляет для нас серьезную угрозу. Способные снести нас, как и любого, с 1-2 крита. Столь же жирные, как и мы, но обладают большей скиловитостью. Итак...все по порядку:Берсерки
Сплошной комок неприятностей из-за [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки].
Противопоставить что-то данной профессии крайне сложно, если не брать во внимание нубо-берсов, а тру берсов с дизармом на +29. Проблема заключается в том, что нам, как ВЛам нечего противопоставить дизарму\УД, кроме...Никчемного Талика УД, 1.8 атрибута в сэте и пики с SA на HP. Но это все вздор и несыграет роли, кроме одной важной детали - наш стан. Для того,что бы противостоять забущенным берсам, нужен фулл обвес на стан (необязательно эпики), скилы с проточкой на шанс 25+. К сожалению это вся информация для вас, касаемая берсов. Если ваш утешит это, то забущенным берсам сливают оли бои почти 97% профессий. Если кто и может им противостоять - это танки.[реклама вместо картинки]
Орки
[реклама вместо картинки] Вот нисколько не проще, чем берсерк из-за [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки], [реклама вместо картинки]. Тирант имеет еще кучу сильных станящих скиллов. Обычно выходит на лимитах и имеет физическую атаку, равной, что бы убить нас с 2-4 раз. Чисто физически не получится ему слить его 3к+ оставшихся HP. Окончательно портит всю картину этот скилл [реклама вместо картинки], который ломает все наши надежды на стан. Это незначит, что нужно снимать шатны перед орком паниковать и не пытаться. 10% прохождения дебафа никто не отменял. Нам большим плюсом будет тот факт, что орчи обычно ставят тату -9ВЫН.
Гладиаторы
Вся сущность силы гладиатора - это в его бешенных критах со скиллов. От него не убежать [реклама вместо картинки] + [реклама вместо картинки], не застанить [реклама вместо картинки]. За 5 секунд дизарма [реклама вместо картинки] он может убить под [реклама вместо картинки] озарением кого угодно. Все то, что мы можем сделать-это сбивать скиллы\таргет и надеяться, что у гладиатора не кританет [реклама вместо картинки]. Если арена попалась со столбиками - бегаем и брыкаемся и пытаемся прокинуть [реклама вместо картинки]. Иначе говоря, если мы отбегаем "Львиное сердце" у нас есть все шансы на победу.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]Поскольку у копейщика нет ни одного скилла на защиту, то, конечно же, выбираем:
[реклама вместо картинки] Барьер - Целестиал щит на 5 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС).[реклама вместо картинки] Ускорение - +30% к Скор.Атк. на 15 секунд. Так же, обязательно выбираем![реклама вместо картинки]
Повышение CP - Добавляет +738 CP. Как вариант.